Доставка и оплата кондиционеров

Доставка и оплата

Оплатить приобретенный кондиционер можно:

  • наличными, передав расчет лично доставщику товара либо монтажнику;
  • перечислением требуемой суммы на расчетный счет компании Эйркон.

Доставка по Уфе и пригороду

Сотрудники Эйркон осуществляют доставку в любой день, кроме субботы и воскресенья, в удобное для заказчика время с 9:00 до 21:00, непосредственно до места установки кондиционера. Оплата за доставку за пределы города выполняется покупателем из расчета 15 руб./км. В качестве границы в этом случае выступает КПМ на выездах из Уфы.

При необходимости доставку и установку можно запланировать в один и тот же день при условии полной оплаты покупателем стоимости оборудования и монтажа. Выбирая доставку за 1-3 дня до установки, покупатель оплачивает только стоимость кондиционера.

При наличии исключительно платной парковки в районе доставки, ее стоимость также оплачивается заказчиком. Оборудование доставляется непосредственно до места монтажа только в том случае, когда проход к нему свободен, в противном случае товар оставляется у дверей квартиры или офиса – например, когда ширина прохода или габариты приобретенного кондиционера не позволяют беспрепятственно занести оборудование в квартиру для последующей установки.

Самовывоз

Перед тем как самостоятельно забрать заказанный товар, покупателю следует связаться с менеджерами компании Эйркон для того, чтобы уточнить наличие нужной модели кондиционера в офисе продаж, а также составить заявку на приобретение и вывоз товара своими силами.

Прием товара покупателем

  • Принимая товар, покупателю настоятельно рекомендуется убедиться в отсутствии механических повреждений упаковки, сделать это важно до того, как будет поставлена подпись в доставочных документах. Важно помнить, что все претензии к внешнему виду доставленного товара могут быть выражены только до его передачи продавцом. В свою очередь, доставщик обязан выдать покупателю заполненный гарантийный талон и товарный чек на товар, исключая случаи, в которых оплата его осуществлялась через банк. Поставить в гарантийный талон печать можно, прибыв в офис компании лично либо позже, при возникновении гарантийного случая.
  • Если внешний вид либо комплектность товара не удовлетворяет покупателя, он имеет право отказаться от него. В редких случаях могут встречаться погрешности в описании кондиционеров, и в такой ситуации тоже предусмотрена возможность отказа, если в процессе получении товара были обнаружены отличия от информации, опубликованной на сайте или в прилагающейся инструкции. Данный вопрос желательно выяснить еще до начала эксплуатации кондиционера, только при соблюдении данного условия мы можем вернуть деньги или поменять товар. Если покупатель обнаруживает скрытые дефекты оборудования, ему рекомендуется незамедлительно сообщить об этом, позвонив нашим менеждерам.

Порядок обмена товара и возврата денежных средств

Получить товар, аналогичный приобретенному, либо вернуть денежные средства покупатель может только после того, как будет выполнена специальная экспертиза сервисного центра, длительность которой составляет несколько дней. Перед тем как приступить к эксплуатации кондиционера, необходимо тщательно изучить прилагающуюся к нему инструкцию. Гарантийный ремонт не может быть выполнен в том случае, если условия инструкции были нарушены потребителем. При этом покупатель имеет право потребовать у продавца включения прибора для проверки его работоспособности непосредственно на месте продажи, однако, при этом он должен помнить о том, что при дальнейшей эксплуатации могут возникнуть некоторые проблемы по причине неправильного первоначального включения. Данное утверждение актуально, если речь идет о покупке кондиционера в зимнее время года, когда важно соблюсти правильный температурный режим в процессе эксплуатации оборудования данной категории.

В соответствии с правилами эксплуатации кондиционера перед тем, как включить прибор в сеть, важно убедиться в том, что он прогрелся естественным образом до комнатной температуры. Для того чтобы достичь необходимого температурного баланса обычно достаточно 2-6 часов. Если качество товара не имеет нареканий, но он по каким-либо причинам не подошел покупателю, последний в любой момент до передачи оборудования на руки может оформить отказ от него, либо сделать то же самое на протяжении 14 дней после передачи, не считая дня приобретения кондиционера. Для того чтобы процедура возврата прошла без проблем, важно, чтобы товар не был в употреблении, при этом были полностью сохранены его потребительские свойства, ярлыки, упаковка, пломбы и вся документация, включая товарный чек.

Также для того чтобы вернуть товар, важно убедиться в том, что он исправен, не имеет внешних механических повреждений, исключая скрытые производственные дефекты, не входит в перечень тех товаров, которые обмену и возврату не подлежат. Если хотя бы одно из перечисленных условий не будет соблюдено, компания не сможет вернуть деньги за товар или обменять его на аналогичный в соответствии с действующим законодательством.

Обращаем внимание уважаемых покупателей на то, что согласно Постановлению 55 Закона о защите прав потребителей, кондиционеры и комплектующие к ним входят в перечень товаров, которые обмену и возврату не подлежат, а потому мы призываем вас быть максимально внимательными в процессе выбора товара данной категории.

Особенности возврата товара надлежащего качества

Если покупатель возвращает товар надлежащего качества, то продавец обязан вернуть его стоимость не позже, чем через 14 дней с того момента, как товар был получен, после чего покупатель составил письменное заявление на возврат средств.

Продавец имеет право выполнить специальную проверку качества возвращаемого товара для того, чтобы определить сохранность его потребительских свойств.

Для того чтобы вернуть товар продавцу, покупатель должен в обязательном порядке предъявить документ, удостоверяющий его личность.